1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

1.Цели

 
1.1.приказ об утверждении концепции
1.2.Приложение концепция
1.3. нормативно — правовые документы

2. Показатели, методы сбора информации

2.1. проведение ИС 9 кл
2.1.инструкции ИС 9 кл
2.1.МР итогового сочинения (изложения)11 кл
2.2Приказ о проведении оценочных процедур
2.3Модель-КИМ
2.4.Брошюра-НОКОО
2.5 Приказ об утверждении муниципальных показателей

3. Мониторинг

3.1 ГИА
3.2 Всероссийские проверочные работы
3.3.Муниципальные контрольные работы
3.4 Система образования Никольского района в цифрах
3.5Результаты процедур оценки качества общего образования в 2020 году
3.6Статистический сборник
3.7 Формы стат-отчета
3.8 Каналы занятости 9 кл
3.9 Каналы занятости 11 кл
3.10 Информация ОВЗ
3.11 Приказ мониторинг качества знаний медалистов
3.12 Мониторинг детей с ОВЗ
3.13 Деятельность организации
3.14 Сведения о численности обучающихся по образовательным программам
3.15 Число всех классов, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и численность обучающихся в них
3.16 Классы, имеющие в своем составе лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на совместном обучении
3.17 Численность обучающихся с использованием сетевой формы реализации образовательных программ, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение по индивидуальным учебным планам, на дому и в медицинской организации
3.18 Сведения об обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс или окончивших выпускной класс
3.19 Сведения об обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс или окончивших выпускной класс
3.20 Профильное обучение
3.21 Кадровая обеспеченность
3.22 Кадровая обеспеченность
3.23 Приказ на проведение итогового сочинения

4. Анализ, адресные рекомендации

4.1.Методичесикй анализ и рекомендации русский язык 2020
4.1.Методический анализ и рекомендации математика 2020
4.2.Анализ результатов Государственной итоговой аттестации обучающихся Никольского района
4.3.Анализ итоговой государственной аттестации
4.4.Методические рекомендации ВПР
4.6 Методические рекомендации для учителей начальных классов
4.7.Практические рекомендации для учителей математики
4.8.Протокол заседания рабочей группы, ответственных за реализацию муниципальных управленческих механизмов
4.9 Доклад
4.10 Анализ за 1 полугодие
4.11 анализ преемственности

5. Меры, управленческие решения

5.1.1.Письмо о проведении методических семинаров по вопросу оценки качества образования
5.1.2.План-график методических семинаров
5.1.3.Программа методического семинара
5.1.4. Протокол методического семинара
5.1.5.Выписка из протокола муниципального методического кабинета
5.1.6.Решение методическом объединении руководителей
5.1.7.Выписка из протокола 2018
5.1.7.Выписка из протокола 2019
5.1.9.Приказ о проведении семинаров- совещаний
5.1.10.План-график методических семинаров
5.1.11.Выписка из протокола
5.1.12 Протокол методического объединения русск яз
5.1.13.Протокол методического объединения биология
5.1.14.Протокол методического объединения
5.1.15.протокол совещания 2019
5.1.16.протокол совещания 2020
5.2. протокол родительского собрания 2019
5.2. протокол родительского собрания 2019
5.2.Протокол родительского собрания 2021
5.2.Протокол родительского собрания
5.2.протокол родительского собрания
5.2.протокол родительского собрания2021
5.3.1.проведение-вебинара-по-контрольной-работе-по-математике
5.3.2. письмо о проведении вебинара
5.4.1. муниципальный план качество образования 2019
5.4.1.муниципальный план качество образования 2020
5.4.2 приказ об эффективности муниципальных управленческих механизмах
5.5 Приказ о контроле за объективностью проведения ВПР
5.6 Повышение квалификации педагогических работников
5.7 Приказ о муниципальном координаторе программы повышения квалификации
5.9 Приказ план
5.10 план по обеспечению объективности выдачи аттестатов

6. Анализ эффективности принятых мер

6.1. анализ эффективности принятых мер
6.2. анализ эффективности принятых мер
6.3 образование итоги 2021, задачи 2021