2.1.Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

1. Цели

1.1приказ об утверждении концепции
1.2.Конценция муниципальной системы оценки качества образования Никольского района

2. Показатели, методы сбора информации

2.1. Временная методика оценки объективности ОГЭ-9 в муниципалитетах ПО
2.1.Методика оценки результатов ОГЭ
2.2. Уровень объективности оценки образовательных результатов
2.3. Показатели объективности процедур оценки качества образования
2.3.Показатели объективности качества результатов
2.4. Критерии качества и объективности проведения основного периода ЕГЭ
2.5 Приказ об утверждении муниципальных показателей

3. Мониторинг

3.1.1. Аналитическая справка по оценке качества образования и государственных итоговых аттестации за 2018 год
3.1.1Аналитическая справка по оценке качества образования и ГИА
3.2 Корпус независимых наблюдателей
3.3 мониторинг муниципальных показателей
3.4 мониторинг общественных наблюдателей
3.5 Приложение ОН МЭ ВсОШ

4. Анализ, адресные рекомендации

4.1.1.Анализ необъективных результатов ВПР
4.1.2. приказ Итоги ВСОШ 19-20г
4.1.2. приказ Итоги ВСОШ 20-21г
4.1.3.Анализ результатов Государственной итоговой аттестации обучающихся Никольского района
4.1.4. Рекомендации для учителей
4.1.5. Использование результатов оценочных процедур
4.1.9. Методический анализ результатов ГИА 11
4.1.10. Методический анализ результатов ГИА 9
4.2.1.Контакты ответственных лиц муниципального и школьного этапа ВсОШ
4.2.2.Методические рекомендации по проведению муниципального этапа ВсОШ 2019
4.2.3.Методические рекомендации по проведению муниципального этапа ВсОШ 2020
4.2.5.Приложение ОН РЭ ВсОШ
4.2.5Приказ ОН РЭ ВсОШ
4.2.6.ОН МЭ ВсоШ
4.2.6.Приложение ОН МЭ ВсОШ
4.2.7.Приказ Аккредитация
4.2.7.Приложение ОН ШЭ ВсОШ
4.2.8. Установление количества баллов по каждому общеобразовательному предмету и классу
4.3 публичный доклад
4.4 общественные наблюдатели на ЕГЭ 2021
4.5 образование итоги 2021, задачи 2021

5. Меры, управленческие решения

5.1.1.График присутствия должностных лиц
5.1.2. Приказ об утверждении графика на присутствие должностных лиц
5.1.3. план мероприятий по повышению объективности
5.1.4. Обеспечение эффективности
5.1.4. Письмо об обеспечении объективности проведения
5.1.5. Обеспечение объективности процедуры исследования качества
5.1.6 Протокол методического объединения русск яз
5.1.6.Протокол методического объединения биология
5.1.6.Протолкол методического объединения
5.1.7. Корпус независимых наблюдателей
5.1.8 информационное письмо об объективном проведении ВПР
5.1.9. план мероприятий по организации проведения ВПР 2019
5.1.10 план мероприятий по организации проведения ВПР 2020
5.1.11. Обеспечение объективности процедуры исследования качества образования
5.1.12.Обеспечение объективности процедуры исследования качества образования
5.1.13.Проведение регионального этапа ВсОШ
5.1.14. 1463_о проведении регионального этапа ВсОШ в 2020 году
5.1.15.протокол совещания 2020
5.1.16.протокол совещания 2019
5.1.17.График присутствия должностных лиц ВПР 2021
5.1.18.График проведения контрольных мероприятий в ППЭ на ЕГЭ
5.2.1. план мероприятий по повышению объективности
5.2.2.Организация выборочного проведения ВПР в 2020
5.3.3.Программа методического семинара
5.3.2.План-график методических семинаров 2019
5.3.3.Программа методического семинара
5.3.4.План-график методических семинаров 2020
5.4.1. протокол № 2
5.4.2. Об оказ методич помощи при провед ВПР -2019
5.4.3. Об оказ методич помощи при провед ВПР -2019 (2)
5.4.4.График выезда должностных лиц ВПР 2019
5.4.5.О проведении независимой оценке качества
5.4.6.Приказ об эффективности управленческих механизмах
5.5.1.Приказ об эффективности управленческих механизмах
5.5.2.Информация по участникам зоны риска
5.6 План мероприятий по анализу результатов оценочных процедур на предмет объективности
5.7 План мероприятий по подготовке выпускников
5.8 план по обеспечению объективности выдачи аттестатов

6. Анализ эффективности принятых мер

6.1.Анализ эффективности принятых мер
6.2 образование итоги 2021, задачи 2021