29 января состоялось методическое объединение учителей технологии в средней школе № 4 города Никольска.
Открытый урок «Изготовление кормушки» в 7 классе провел учитель Андрей Барышев. Была представлена практическая часть этапа работы над проектом «Поможем птицам перезимовать». Участники семинара отметили: метод проектов позволяет активно развивать у учащихся мышление,
творческие способности. У учащихся вырабатывается и закрепляется привычка к анализу потребительских, экономических, технологических ситуаций, способность оценивать идеи, исходя из реальных потребностей, материальных возможностей и умений выбирать наиболее экономичный способ изготовления объекта предметной деятельности.
Включение метода проектов в учебный процесс дает возможность учителю значительно расширить и раскрыть свой творческий потенциал, разнообразить формы проведения занятий – эта мысль прозвучала в выступлении руководителя методического объединения Александра Александровича, педагогов Юрия Жалнина, Андрея Львова.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]