14 февраля 2018 года во всех девятых классах общеобразовательных организаций Никольского района состоялась апробация устного собеседования по русскому языку.
Устное собеседование вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.
Каждый девятиклассник в течение 15 минут выполнил четыре задания – чтение текста вслух, пересказ текста, монологическое высказывание по выбранной теме и диалог с экзаменатором-собеседником.
Оценивание работ осуществлялось экспертами — учителями русского языка и литературы непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачет»/«незачет». Для получения зачета необходимо набрать 10 баллов.
Результаты апробации устного собеседования не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году, однако в дальнейшем собеседование станет обязательным и может иметь значение для приема в профильные классы средней школы.
Related Posts
Медиафестиваль «Движения Первых»
23.04.2024 года в 10:00 часов в АО «Технопарк высоких технологий» г. Пенза состоялся медиафестиваль «Движения Первых» Пензенской области. Это площадка, которая объединила молодых людей в желании заниматься творчеством, проявлять таланты, […]
Региональный родительский форум «Счастье-это…»
20 апреля 2024 года делегация Никольского района приняла участие в Региональном родительском форуме «Счастье- это…». Форум проходил в г. Пенза на базе МБОУ СОШ №79. Цель форума: пропаганда позитивного и […]
Тотальный диктант
20 апреля на базе МБОУ СОШ№1 им. Б.А. Прозорова г. Никольска работала площадка Всемирная акция Тотального диктанта, где свои знания могли проверить все желающие. Тотальный диктант — ежегодная просветительская акция […]
Районная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
19 апреля в администрации Никольского района состоялось совместное заседание районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. […]