19 марта, в канун 70-летия Великой Победы, ребята из волонтёрского отряда «Беспокойные сердца средней школы №2 г. Никольска побывали в селе Б. Пермиёво. Юные волонтёры встретились с жителями села -инициативной группой, решившей установить памятник односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Старшеклассники с интересом слушали рассказ Архипкиной В.П. о своём погибшем отце, Карташовой Т.К. о герое-земляке Максиме Никитовиче Тёркине. Специалист администрации Казарского сельсовета Мартышкина Т.Н. рассказала о работе инициативной группы по проекту «Памятник». Интересную информацию о пермиёвцах-фронтовиках предоставили специалист по библиотечно-выставочной работе Жиляева Л.В. и специалист по клубной работе Тюжина М.Н., и передали в дар школьному краеведческому музею «Истоки» фотографии военных лет. Волонтёры отряда «Беспокойные сердца» взяли на себя важную миссию – уточнить списки воинов, уроженцев села Б. Пермиёво, участников Великой Отечественной войны.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]