В рамках проекта Приволжского федерального округа «Герои Отечества» 6 ноября в 11 классе МБОУ СОШ им. Б.А. Прозорова г. Никольска прошёл час памяти «Герои Отечества: прошлое и настоящее».
Любовь к Родине – это главное, что лежит в основе подвига Героя. Служить Родине, народу – это великое счастье! Нам известны Герои России, совершившие свои беспримерные подвиги, показавшие наиболее яркие и достойные примеры героизма и самопожертвования ради своего народа и своей Родины, чьи имена навсегда запечатлены на страницах нашей истории, чьими именами мы должны гордиться всегда. Это: Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, Александр Суворов, Михаил Кутузов, адмирал Ушаков, адмирал Нахимов, Маршал Победы Георгий Жуков.
Учащиеся рассказали о своих прадедах, которые защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. После мероприятия учащиеся возложили цветы к памятнику морякам. Современная молодёжь должна знать историю России, своих Национальных Героев.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]