6 апреля в рамках Российского Движения Школьников в школе им. П. А. Столыпина состоялась «Классная встреча» с выпускницей школы 2012 года, Мастером спорта России, преподавателем педуниверситета им. И. Н. Ульянова, тренером по фитнесу — Романовой Юлией Дмитриевной.
Участники РДШ были приятно удивлены данной встречей. Юлия Дмитриевна рассказала о себе: о своих рекордах, планах на будущее, о детстве и школьных годах.
Ребята узнали, каким должно быть правильное питание, как нужно заниматься спортом, с чего начать и что нужно делать, чтобы добиться высоких результатов. Ребята и учителя задавали гостье вопросы, на которые она полно и интересно отвечала.
Все участники встречи остались довольны: многие поставили себе цели, кто-то решил заняться спортом, а кто-то просто задумался и решил исправиться.
Таким гостям мы рады всегда!
Related Posts
Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни
26 мая 2022 года на территории Пензенской области стартовал месячник антинаркотической направленности, приуроченный к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Месячник направлен на профилактику распространения наркомании и […]
Методическое объединение в ДОУ
24.05.2022г в МБДОУ «Детский сад №5» прошло районное методическое объединение. Тема «Совершенствование системы работы с воспитанниками по внедрению ТРИЗ технологии» выбрана неслучайно. Современное общество предъявляет новые требования к системе образования […]
Зональные соревнования по футболу в рамках Всероссийского проекта «Кожаный мяч» Пензенской области в сезоне 2022 г.
24 мая 2022 г. в г. Кузнецке состоялись зональные соревнования по футболу в рамках Всероссийского проекта «Кожаный мяч» Пензенской области в сезоне 2022 г. среди команд возрастной категории 2009 – […]
Обучающий семинар
20 мая на базе МБОУ СОШ № 1 им. Б.А. Прозорова г. Никольска для несовершеннолетних детей и ответственных дежурных на водных объектах состоялся обучающий семинар, проведённый специалистами ГБУ Пензенского пожарно–спасательного […]