11 ноября в МБОУ СОШ №1 им. Б. А. Прозорова состоялось районное методическое объединение заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Использование электронного банка заданий на образовательных платформах для оценки функциональной грамотности». Работу семинара открыла руководитель методического объединения Белякина Любовь Валерьевна. Она ознакомила участников с пилотными проектами в образовании, реализуемыми в Пензенской области. С докладом по теме «Использование электронного банка заданий на образовательных платформах для оценки функциональной грамотности» выступила Малькова Елена Вячеславовна. Далее вниманию присутствующих были представлены сообщения учителя математики Жестковой Натальи Ивановны и учителя начальных классов Фроловой Ирины Александровны, в которых выступающие поделились опытом работы по развитию математической и читательской грамотности на своих уроках и во внеурочной деятельности.
При анализе был отмечен высокий уровень подготовки и проведения мероприятия.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]