В период весенних каникул в филиале средней школы №1 им. Б. А. Прозорова г. Никольска в с. Маис были запланированы и проведены мероприятия в рамках «Недели мастерства»: просмотр фильмов и презентаций о народных промыслах и ремёслах Пензенского края с последующим обсуждением, экскурсии в музей стекла и хрусталя и краеведческий музей г. Никольска, а также краеведческий музей с. Карамалы.
Учащиеся школы познакомились с традициями и обычаями, народными промыслами и ремёслами жителей Никольского района Пензенской области, а именно: со стекольным промыслом, лозоплетением, резьбой по дереву, валяльным промыслом и др. Под руководством учителя начальных классов Юсяевой Е.А. учащиеся начальных классов приняли активное участие в мастер-классе «Абашевская игрушка».
Проведенные мероприятия направлены на вовлечение детей в творческую деятельность, формирование начальных навыков изготовления декоративных изделий.
Related Posts
Специфика работы образовательных организаций с различными категориями детей
28 марта в г. Пенза прошёл единый методический день для педагогов-психологов и социальных педагогов общеобразовательных организаций Пензенской области на тему: «Специфика работы образовательных организаций с различными категориями детей.» Никольский район […]
«Мобильные группы»
29 марта на базе МБОУ СОШ №1 им. Б.А. Прозорова г. Никольска Пензенской области состоялось профилактическое мероприятие «Мобильные группы» для несовершеннолетних, родителей и педагогов. Цель данного мероприятия для подростков: воспитание […]
Региональная тренировочная апробация единого государственного экзамена по русскому языку
28 марта 2024 года прошла региональная тренировочная апробация единого государственного экзамена по русскому языку для обучающихся 11 классов на базе МБОУ СОШ №2 Никольского района. Тренировочный экзамен проводится в целях […]
Всемирный день театра
Всемирный день театра — праздник всех театральных деятелей и ценителей этого искусства. Театральное искусство является одним из древнейших в истории, оно вносит большой вклад в культурное развитие общества. А начиная […]