Подведены итоги областного конкурса на лучший культурно-познавательный (образовательный) и туристско-краеведческий маршрут «Пройдись по Пензенскому краю». В школьном и муниципальном этапах конкурса приняли участие 430 обучающихся образовательных учреждений из 13 районов Пензенской области, городов Пенза, Заречный. Финалистами конкурса стали 168 участников.
Даурбекова Яна, учащаяся детского объединения «Я — исследователь» Дома детского творчества представила на суд жюри туристический маршрут по стекольным местам города Никольска «Затерялся бусинкой хрустальной…» в номинации «Лучшее представление туристско-краеведческого маршрута» и стала победителем, заняв почетное III степени.
Материал о туристическом маршруте размещен на сайте Дома детского творчества, а также в официальных группах учреждения в социальных сетях.
Поздравляем Даурбекову Яну и её педагога Балбашову Ольгу Владимировну и желаем новых краеведческих открытий в нашем красивом и богатом историческим наследием Никольском крае!
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]