20 октября Управлением образования администрации Никольского района при участии родительской общественности проведена проверка организации горячего питания в средних школах № 3 и № 4 г. Никольска. Было проверено качество питания и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, в том числе касающихся профилактики COVID-19 в общеобразовательных учреждениях. Замечаний и жалоб на организацию питания в образовательных учреждениях нет. Все требования санитарных норм и правил соблюдаются, учащиеся питаются по меню с учетом сезонности, требуемых калорий и основных микроэлементов суточного рациона. Меню соответствует возрасту детей и согласовано с Роспотребнадзором. По санитарным правилам, школы разработали для учеников график посещения столовой, чтобы минимизировать контакты. При входе в столовую стоят дезинфицирующие средства для рук. Пищеблоки оснащены обеззараживателями воздуха. У школьных организаторов питания имеется вся необходимая нормативная документация.
Related Posts
Пиротехнические изделия
Управление образования администрации Никольского района Пензенской области напоминает о том, что в Пензенской области действует запрет на использование пиротехнических изделий. Меры установлены на срок до снятия режима базовой готовности. Запрет […]
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]