12 сентября 2019 г. на легкоатлетическом стадионе ДЮСШ Никольского района состоялись районные соревнования по легкой атлетике среди школьников на призы Главы администрации Никольского района.
В соревнованиях приняли участие более 250 учащихся из общеобразовательных организаций Никольского района: МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 4, Колледж им.Оболенского, МБОУ СОШ с. Столыпино, МБОУ СОШ ст. Ночка, МБОУ СОШ с. Маис, МБОУ СОШ р.п. Сура, МБОУ СОШ с.Казарка, МБОУ ООШ с.Аришка.
По итогам смешанной эстафеты 10 х 200 м:
• среди городских школ
1 место — МБОУ СОШ № 4
2 место — МБОУ СОШ № 1
3 место — МБОУ СОШ № 3
• среди сельских школ
1 место — МБОУ СОШ ст.Ночка
2 место — МБОУ СОШ с. Маис
3 место — МБОУ СОШ р.п.Сура
Победители и призёры в личном зачёте награждены грамотами, победители в смешанной эстафете награждены Кубками, грамотами администрации Никольского района.
Данные соревнования являлись отборочными для участия в легкоатлетической эстафете на призы Губернатора Пензенской области, которая состоится 21 сентября текущего года в г.Кузнецк.
Related Posts
Закрытие лыжного сезона в Кузнецке
15 марта в Кузнецке состоялось Межмуниципальное первенство по лыжным гонкам «Закрытие лыжного сезона», собравшее лыжников — гонщиков из разных уголков Пензенской области. Всего в соревнованиях приняли участие 135 спортсменов, которые […]
РАЗГОВОРЫ О КРЫМЕ
18 марта 2025 года отмечают одиннадцатую годовщину воссоединения полуострова Крым с Россией. В этот день в 2014 году Республика Крым и город-герой Севастополь официально вошли в состав Российской Федерации по […]
Акция, посвященная Международному дню птиц
Экологический отряд «Росток» (руководитель отряда Белякина Л.В.) МБОУ СОШ № 4 г. Никольска 18 марта принял участие в Акции, посвященной Международному дню птиц. В этот день к ребятам приехали гости […]
«Ростки России»
15 марта команда учащихся 3-4 классов МБОУ СОШ №4 приняла участие в заключительном этапе «Ростки России» (предметная олимпиада) четвёртого регионального интеллектуально — творческого марафона «Сурские эрудиты». Предметный этап состоял из […]