«Реализация метапредметного подхода в преподавании химии» — тема методического объединения учителей химии, которое состоялось 21 апреля в средней школе № 2.
По теме семинара выступила учитель Ирина Правдина. Красная нить ее выступления — учитель должен ставить ученика в позицию исследователя, учить его наблюдать и анализировать окружающие явления и события, уметь их обосновывать, пробуждать у него интерес к задачам, которые ему предстоит решать в будущем. Педагоги побывали на открытом уроке «Основания в свете теории электролитической диссоциации» в 8 классе, учитель Раиса Жесткова. При анализе было отмечено: образованию предъявляются новые требования, связанные с умением выпускников средней школы ориентироваться в потоке информации, творчески решать возникающие проблемы, применять на практике полученные знания, умения и навыки. Это и было продемонстрировано на уроке. Учитель учил обучающихся мыслить творчески, то есть прививал такое важное умение, как умение учиться.
Руководитель методического объединения Марина Щаникова довела итоги муниципального конкурса учителей химии «Новые идеи», победителю и призерам вручила грамоты, а также провела практикум по решению задач.