16 февраля в Институте регионального развития Пензенской области состоялся региональный этап интеллектуальной игры «Умники и умницы Сурского края».
В корпусе института по улице Чаадаева, 119 собрались победители муниципальных этапов – самые эрудированные школьники края, чтобы побороться за выход в финал известной игры. Почти сто школьников из разных школ районов области разошлись по аудиториям, где ребятам нужно было ответить на 30 вопросов, на каждый из которых отводится по 20 секунд. Затем в течение сорока минут участники писали эссе на одну из трех предложенных тем, касающихся эпохи Екатерины Второй.
По результатам игры отобраны команда из 25-30 финалистов (10-классники) и команда участников игры «Быстрый и умный» (9- и 11-классники). Победители получат возможность встретиться с ведущим популярной игры «Умники и умницы» Юрием Вяземским в мае этого года.
Никольский район представляли Теплухина Диана и Лемдянова Анастасия.
Теплухина Диана, ученица 10 класса МБОУ СОШ №4 г Никольска, вошла в команду финалистов, заняв 3 место.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]