В Институте регионального развития Пензенской области подведены итоги регионального методического конкурса на лучшую организацию профориентационной работы среди образовательных организаций Пензенской области, который проводился Центром развития профессионального образования ИРР ПО.
Конкурс проходил с 10 июня по 13 сентября 2024 года по четырём номинациям: «Профдиагностика и профконсультирование», «Ранняя профориентация и подготовка к профессиональному самоопределению», «Профессиональное информирование, просвещение и воспитание», «Профессиональный выбор и проектирование карьеры».
В номинации «Профессиональный выбор и проектирование карьеры» представлено 10 работ из городов Пензы, Никольска, Заречного, Никольского и Колышлейского районов.
В номинации «Ранняя профориентация и подготовка к профессиональному самоопределению» представлено 6 работ из городов Пензы, Никольска, Спасска, Пензенского, Сосновоборского, Шемышейского районов.
. Победителям конкурса будут вручены дипломы и денежные сертификаты.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]