13 января на базе средней школы № 4 города Никольска состоялось родительское собрание по теме: «Организация проведения государственный итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в Никольском районе». В ходе мероприятия начальник Управления образования администрации Никольского района Пензенской области Кутькова Наталья довела информацию до родителей (законных представителей) о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования (далее – ГИА), правилах поведения выпускников во время проведения экзаменов, перечне запрещённых и допустимых средств обучения и воспитания в пункте проведения экзамена, процедуре удаления с экзаменов, досрочного завершения экзамена по объективным причинам (состоянию здоровья), условиях допуска к сдаче ГИА в резервные сроки, сроках и местах ознакомления с результатами экзаменов.
Также до родителей доведена информация о работе «горячей линии» по вопросам ГИА.
Related Posts
ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ
Первый учебный понедельник нового года — новые «Разговоры о важном». 13 января отмечается День российской печати. Это праздник всех журналистов, редакторов, издателей и работников типографий. Учащиеся и преподаватели школ Никольского […]
Зимний бал
11 января в Пензенском областном драмтеатре им. А. В. Луначарского состоялся благотворительный новогодний бал «Зимний сон» для старшеклассников. Это мероприятие уже стало традиционным и ожидаемым событием года. Обучающиеся средней школы […]
Первенство г. Никольска по шахматам «Волшебное королевство»
11 января в Детско-юношеской спортивной школе состоялось Первенство города Никольска по шахматам «Волшебное королевство». В этом интеллектуальном поединке приняли участие более 40 юных шахматистов, представляя различные школы города. Результаты турнира […]
Областной конкурс образовательных практик
Педагог Дома детского творчества Жиляева Татьяна Алексеевна стала Дипломантом областного конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями дополнительного образования в номинации «Практика […]