8-9 апреля 2024 г. кадеты 10А, 6Б классов МБОУ СОШ N4 г. Никольска приняли участие в IX Всероссийском Патриотическом конкурсе «Сыны и дочери Отечества» , который проходил в г. Санкт-Петербург. Кадеты стали лучшими в номинации «Смотры строя и песни», «Знаменная группа», Сергеева Елизавета (10А класс) заняла 1 место в конкурсе «Лучший командир», наставник Томаров В.Ф. Мусатова Полина (10А класс) получила Диплом в номинации «Эстрадная патриотическая песня», руководитель Мусатова И.В. Кадеты 6 Б класса (направление МЧС,классный руководитель Офицерова И.В.) кадеты 10А класса (направление МВД,ФСБ классный руководитель Барышева Н.В.) награждены Дипломами в номинации «Патриотический танец», балетмейстер Фрольцова М.Д. Всем педагогам вручены Благодарности за вклад в патриотическое воспитание детей и молодежи,развитие у подрастающего поколения активной гражданской позиции. Кадеты МБОУ СОШ N 4 г.Никольска получили приглашение на заключительный этап конкурса «Марш Победителей»!
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]