В сети образовательных организаций района проходит месячник по безопасности. Так 13 сентября в в средней школе № 2 г. Никольска проведена учебная тренировка по действиям всех работников школы и учащихся при возникновении террористической угрозы или пожара. Эвакуация прошла по плану, организованно. Учащиеся во главе с преподавателями и другие работники учреждения покинули здание своевременно, без паники. Итоги тренировки подведены на совещании работников школы.
Но не только школы, но и детские дошкольные учреждения города и села заботятся о безопасности. В филиале детского сада № 5 в селе Столыпино была также организована и проведена учебная тренировка. Цель тренировки — правильно провести эвакуацию, быстро вывести детей из здания в безопасное для их жизни место. Сотрудники детского сада, под руководством старшего воспитателя сработали оперативно, затратив на это 2 мин. Личная безопасность, безопасность жизни людей, а особенно детей является сегодня главным.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]