В рамках реализации регионального проекта «Интеллектуальные игры» в Пензенской области стартовал 6-й сезон игры «Умники и Умницы Сурского края». Цель игры – стимулирование интереса к интеллектуальной деятельности, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания школьников. Участниками являются обучающиеся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
17 декабря 2021г. в Никольском районе прошел муниципальный этап игры. Тема этапа – «Детство и юность Петра I. Истоки преобразовательной деятельности будущего российского императора». Муниципальный этап проводился среди победителей школьного этапа , набравших наибольшее количество баллов.
Победители муниципального этапа:
1 место- Арискина Полина, МБОУ СОШ №3 г. Никольска Пензенской области.
2 место – Солдатова Карина, МБОУ СОШ №1 им. Б.А. Прозорова г. Никольска Пензенской области.
3 место – Ежова Анастасия, МБОУ СОШ №2 г. Никольска Пензенской области.
Related Posts
Закрытие лыжного сезона в Кузнецке
15 марта в Кузнецке состоялось Межмуниципальное первенство по лыжным гонкам «Закрытие лыжного сезона», собравшее лыжников — гонщиков из разных уголков Пензенской области. Всего в соревнованиях приняли участие 135 спортсменов, которые […]
РАЗГОВОРЫ О КРЫМЕ
18 марта 2025 года отмечают одиннадцатую годовщину воссоединения полуострова Крым с Россией. В этот день в 2014 году Республика Крым и город-герой Севастополь официально вошли в состав Российской Федерации по […]
Акция, посвященная Международному дню птиц
Экологический отряд «Росток» (руководитель отряда Белякина Л.В.) МБОУ СОШ № 4 г. Никольска 18 марта принял участие в Акции, посвященной Международному дню птиц. В этот день к ребятам приехали гости […]
«Ростки России»
15 марта команда учащихся 3-4 классов МБОУ СОШ №4 приняла участие в заключительном этапе «Ростки России» (предметная олимпиада) четвёртого регионального интеллектуально — творческого марафона «Сурские эрудиты». Предметный этап состоял из […]