На базе ГБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества» состоялось подведение итогов областного смотра-конкурса ученических производственных бригад, учебно-опытных участков и лагерей труда и отдыха образовательных учреждений.
На смотр-конкурс были представлены материалы из образовательных учреждений Вадинского, Городищенского, Иссинского, Каменского, Колышлейского, Лопатинского, Малосердобинского, Мокшанского, Нижнеломовского, Никольского, Пензенского, Сердобского, Сосновоборского районов.
Как показал конкурс, учебно-опытные участки, ученические производственные бригады, лагеря труда и отдыха образовательных учреждений — это база непрерывного эколого-биологического образования и воспитания учащихся, исследовательской и опытнической работы, предпринимательской деятельности и обеспечения школьных столовых выращенной продукцией.
На основании решения жюри, в номинации «Лагеря труда и отдыха образовательных учреждений» 3 место занял лагерь труда и отдыха «Росток» с.Серман Никольского района.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]