26 февраля 2019 г. преподаватель ОБЖ Вячеслав Давыдов провел для учащихся начальной школы урок-тренинг, на котором школьники закрепили правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Также в классных коллективах 1-11 классов проходят классные часы на тему «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Правила поведения во время ЧС»; учащиеся 5-7-х классов повторили понятия «чрезвычайная ситуация», «стихийное бедствие», «средства индивидуальной защиты», «эвакуация». Особое внимание было уделено информации о сильнодействующих ядовитых веществах и оказанию первой помощи при поражении ими. В рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» преподаватель ОБЖ Давыдов Вячеслав проводятся уроки в 9-11-х классах, посвящённые истории развития гражданской обороны. Ребята не только узнают о почти вековой истории ГО в нашей стране, но и на практике научатся оказывать первую медицинскую помощь, разбирать и собирать автомат, применять средства химической защиты.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]