С 10 по 15 апреля в Нижнем Новгороде прошло очное обучение муниципальных координаторов советников директоров по воспитанию из Пензенской области и других регионов России. Булатова Марина Ибрагимовна, муниципальный координатор Никольского района, также приняла участие в обучении.
Темой обучения стало «Организационно-методическое сопровождение деятельности советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями».
В течение четырех дней участники работали со спикерами на образовательных площадках, среди которых начальник управления организационно-методического взаимодействия ФГБУ «Росдетцентр» А.Д.Зассеева, доктор педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования В.А.Ясвин, кандидат педагогических наук Е.В.Богданова, и другие. Также муниципальные координаторы посетили школы Нижнего Новгорода, где советники по воспитанию презентовали проекты, реализуемые в Нижегородской области, и рассказывали о накопившемся опыте работы.
Related Posts
Епархиальная православная образовательная викторина
Команда « Кристалл» МБОУСОШ№3 г. Никольска стала победителем финала ежегодной епархиальной православной образовательной викторины в области церковной истории, истории Отечества и истории края «Зерно истины» среди учащихся общеобразовательных школ Пензенской […]
Окна Победы
«Окна Победы» — это традиционная акция, которая проходит в преддверии празднования дня Победы. Это очень важная акция, ведь каждый раз, мы вспоминаем не только о Победе, но и о той […]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
6 мая 2024 г. в школах Никольского района прошли внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном» на тему: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ. 80-ЛЕТ СО ДНЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ И КРЫМА ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ». […]
«Лучший педагог физической культуры -2024»
В Пензенской области подведены итоги регионального конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог физической культуры -2024». Конкурс направлен на повышение профессиональной компетенции, уровня педагогического мастерства, развития творческой деятельности педагогов по физической культуре […]