06 марта 2019 г. на лыжном стадионе «Белочка» г. Никольска проходили районные соревнования по лыжным гонкам, посвященные памяти Маргариты Вдовиной.
В соревнованиях приняли участие около 200 учащихся из общеобразовательных организаций города и района: МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 4, Колледж им. Оболенского, МБОУ СОШ с. Б.- Кеньша, МБОУ СОШ ст. Ночка, МБОУ СОШ с.Столыпино.
По итогам командного первенства:
• город:
1 место — МБОУ СОШ № 2 (количество очков 1125)
2 место — МБОУ СОШ № 4 (количество очков 1037)
3 место — МБОУ СОШ № 1 (количество очков 980)
4 место — МБОУ СОШ № 3 (количество очков 960)
• село (средние общеобразовательные школы):
1 место — МБОУ СОШ с. Столыпино (количество очков 585)
2 место — МБОУ СОШ с. Б.-Кеньша (количество очков 543)
3 место — МБОУ СОШ ст. Ночка (количество очков 489)
Победители и призеры в личном первенстве награждены грамотами, команды — призёры награждены дипломами. Переходящий Кубок по результатам общекомандного первенства остался у школы № 2.
Related Posts
Всероссийская олимпиада «Софиум»
Обучающаяся МБОУ СОШ №4 г. Никольска Теплухина Диана приняла участие в первом (отборочном) туре регионального этапа Всероссийской олимпиады «Софиум», где проверялись знания школьниками избирательного права и избирательного процесса.
Районное методическое объединение учителей русского языка
21 ноября 2024 года прошло организационное заседание РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ СОШ с.Ночка. С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель РМО Шунтикова Кристина Сергеевна. […]
Районное методическое объединение учителей биологии
19 ноября на базе МБОУ СОШ №3 г Никольска Пензенской области состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии. Тема , которая рассматривалась на МО — « Организация внеурочной деятельности с […]
ДЕНЬ ПРАВ РЕБЕНКА
Всемирный день ребенка был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1954 году. Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития дружественной среды путем диалога и […]