19 ноября 2021 года прошло заседание РМО учителей русского языка и литературы по теме «Развитие функциональной грамотности школьников как приоритетное направление в преподавании русского языка и литературы» в дистанционном формате на платформе Zoom.
На заседании методического объединения рассматривали вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, диагностических работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы районного методического объединения проводились открытые уроки (в режиме онлайн, основная общеобразовательная школа с. Казарка) внеклассные мероприятия по предметам. На заседании учителя делились с коллегами своими находками, уделяя особое внимание теме, над которой работали, проводили самоанализ своей деятельности.
Related Posts
Региональная тренировочная апробация единого государственного экзамена по русскому языку
28 марта 2024 года прошла региональная тренировочная апробация единого государственного экзамена по русскому языку для обучающихся 11 классов на базе МБОУ СОШ №2 Никольского района. Тренировочный экзамен проводится в целях […]
Всемирный день театра
Всемирный день театра — праздник всех театральных деятелей и ценителей этого искусства. Театральное искусство является одним из древнейших в истории, оно вносит большой вклад в культурное развитие общества. А начиная […]
Экскурсия в отдел полиции
27 марта учащиеся 8 Б класса средней школы №1 им.Б.А.Прозорова г.Никольска с классным руководителем Конкиной Л. И. в рамках проекта » Билет в будущее» посетили отдел полиции. Дежурная часть — […]
Всероссийская неделя детской книги
Всероссийская неделя детской книги-2024 – крупнейшее мероприятие по продвижению детской книги и старейшая отечественная просветительская акция. Неделя детской книги – ежегодная всероссийская акция, направленная на популяризацию литературы для детей.