16 сентября в Школе Искусств побывали на экскурсии ребята начальных классов средней школы им. П.А.Столыпина . Школа давно сотрудничает со Школой Искусств, но на экскурсию дети отправились в это учреждение впервые! Все было интересно. Здесь ребят радушно встретили преподаватели: Наталия Кавкаева преподаватель по классу «Вокал» и «Фортепьяно»; Ирина Александрович, преподаватель художественного отделения, Светлана Богомолова по классу «Народные инструменты». Преподаватели рассказали о своей работе, а ребята, которые уже занимаются здесь, продемонстрировали своё творчество и умения: пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. А какие чудесные рисунки, настоящие картины, представлены на выставке в классе Ирины Александрович! Всё произвело на детей неизгладимое впечатление. Появились желающие заниматься музыкой. А кто-то захотел научиться рисовать. И это здорово!
Related Posts
Олимпиада по истории и культуре Пензенского края
В Пензенской области прошел региональный этап Олимпиады по истории и культуре Пензенского края. С 2022 года олимпиада проходит в формате командной игры «Краеведческое многоборье» — школьным командам, состоящим из шести […]
Открытый Рождественский турнир по боксу в Русском Камешкире
7 января в селе Русский Камешкир прошел открытый Рождественский турнир по боксу. В соревнованиях приняли участие около 100 спортсменов из Саратовской и Пензенской областей, в том числе и 9 учащихся […]
«Ёлка в кроссовках» в Никольском районе
Ежегодное открытое Первенство по фитнес-аэробике «Елка в кроссовках» прошло 6 января в физкультурно-оздоровительном комплексе «Олимп» ДЮСШ Никольского района. В соревнованиях приняли участие спортсмены отделения фитнес-аэробики. Программа соревнований включала «Веселые старты» […]
Рождественский спринт: праздник скорости и здоровья в Никольском районе
7 января на лыжном стадионе «Белочка» г. Никольска состоялся Рождественский спринт среди учащихся отделения лыжных гонок Детско-юношеской спортивной школы. Этот день стал настоящим праздником спорта и здоровья для юных лыжников, […]