В школах Никольского района учебная неделя началась с общешкольных линеек, поднятия государственного флага и исполнения гимна Российской Федерации.
После построения ученики разошлись по классам, где у них начался урок «Разговоры о важном».
Для младших школьников педагоги провели занятие на тему «Зачем я учусь?». У старшеклассников урок был посвящен теме «Мы – Россия. Возможности – будущее».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» начались во всех российских школах с нового учебного года, они дадут возможность в увлекательной форме познакомить ребят с традициями, историей и культурным наследием страны.
На уроках речь пойдет о человеческих ценностях: дружбе, уважении к труду, исторической памяти, справедливости и милосердии. Темы приурочены к определенной дате. В сентябре занятия посвящены Дню знаний, истории России, выдающемуся ученому Константину Циолковскому, 165-летие которого отмечается в сентябре.
Related Posts
Рейд по водоёмам
В преддверии выходных сотрудниками общеобразовательных организаций проведены очередные рейды по водоёмам Никольского района. Родителям еще раз напомнили о недопустимости нахождения детей у воды без присмотра.
День памяти детей — жертв войны в Донбассе
26.07.2024г во всех детских садах Никольского района проведена акция, посвященная памяти детей – жертв войны в Донбассе. Воспитанники старших групп минутой молчания и запуском белых шаров в небо почтили память […]
ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В АНГЛИЮ
Виртуальное путешествие в Англию прошло 25 июля в рамках летней тематической недели «Увлекательный английский» в клубе юных лингвистов «Меридиан» Дома детского творчества. Ребята с помощью педагога Даньшовой Ирины Геннадьевны определились […]
Сотрудники Госавтоинспекции Никольского района провели пешеходную экскурсию «Мой безопасный путь домой» для дошкольников
Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и педагогов. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую […]