В образовательных организациях Никольского района с 1 по 15 февраля 2016 года пройдет школьный этап 5-го Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», цель которого — выявление, развитие и поддержка талантливых детей. Согласно положению участниками конкурса могут быть обучающиеся 5-10 классов (от 9 до 16 полных лет) общеобразовательных школ. До 15 января 2016 года в образовательных организациях необходимо определить участников конкурса; зарегистрировать участников и ответственных за проведение конкурса, т.е. оформить заявки, на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru. Участникам предлагается прочитать отрывок из выбранного русского или зарубежного прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе.
С 1 по 15 марта 2016 года состоится муниципальный этап конкурса юных чтецов «Живая классика».
2 апреля 2016 года (Международный день книги) в городе Пензе пройдет региональный тур.
Related Posts
Рабочая встреча методического объединения «Навигаторы профилактики» Пензенской области
3 мая на базе РРЦ «Навигаторы детства» прошла рабочая встреча методического объединения «Навигаторы профилактики» Пензенской области. Специалист по методическому сопровождению РРЦ «Навигаторы детства» Куликова И.А. рассказала о роли советника в […]
Помним. Чтим. Гордимся
Приближается великий праздник — День Победы! Это праздник памяти, чести, достоинства, праздник со слезами на глазах. Это слезы радости и скорби одновременно. День Победы — это праздник, который касается всех […]
В рамках проекта «Сады Победы»
В апреле 2024 года во всех образовательных организациях Пензенской области в рамках проекта «Сады Победы» проходила акция «Сад образования». В рамках этой акции в школе № 4 г. Никольска посажены […]
Муниципальный этап детско – юношеского спортивного фестиваля «Ворошиловский стрелок»
На базе Детско-юношеской спортивной школы 27 апреля 2024 г. был проведён районный этап детско — юношеского спортивного фестиваля «Ворошиловский стрелок — 2024». В соревновании приняли участие команды юношей и девушек […]